Совместно с агентством «Капибара»  всемирно известный бренд Cheetos представил благотворительную кампанию в поддержку четвероногих друзей по всему миру. В рамках российской кампании «Протяни лапу дружбы» 1 рубль с каждой проданной пачки Cheetos «Лапы» со вкусом «Пицца» перечисляется в фонды помощи бездомным животным – «Ника», «РЭЙ» и «Лапа дружбы». Кроме того, можно узнать о бездомных животных в мире: прочесть истории про трудоустройство собак, приюты для лошадей и другие проекты. Возможно выбрать свой формат участия или  даже забрать одного из «подопечных».

Так бренд хочет показать, насколько просто внести маленький вклад  для достижения больших целей.  «Для Cheetos, героем которого является гепард Честер, тематика заботы о животных была и остается одной из приоритетных в вопросах социально ответственного бизнеса. Наша благотворительность — живые истории и портреты питомцев, забрать которых домой может любой желающий» — говорит бренд-менеджер Cheetos Анна Шпитальник.

Важным блоком кампании стало сотрудничество бренда с TikTok домом «Dream Team House». Совместно с популярными блогерами Cheetos создал «Школу будущих хозяев» – серию коротких роликов в нативном TikTok-формате. Аня Покров, Артур Бабич и Маха Горячева рассказывают о том, с чем придется столкнуться желающим завести домашнего питомца, каковы особенности животных из приюта, а также дают практические советы по теме ухода и общения.

До 31 июля, приняв участие в акции, каждый сможет протянуть лапу дружбы.