С 5 по 11 июня в России во второй раз пройдет благотворительный марафон Negroni Week, посвященный знаменитому классическому коктейлю.
Этот проект организован Campari совместно с журналом Imbibe USA — гидом по лучшим напиткам и питейным заведениям, своеобразным аналогом ресторанного гида Мишлен. На момент запуска акции в 2013 году в Negroni Week приняли участие около 100 баров. К 2016 году количество участников, значительно увеличилось: в марафоне приняли участие бары и рестораны из 60 с лишним стран, включая США, Италию, Россию, Германию, Австралию, Новую Зеландию и Сингапур.
Марафон служит прекрасным поводом для сбора средств на важные социальные инициативы. В этом году бары и рестораны получили возможность выбирать благотворительную организацию из составленного кураторами списка, в который вошли 42 благотворительных фонда. Изменились и правила участия в марафоне: теперь требуется денежный взнос (минимальная сумма $25), подтверждающий участие в акции. Новый подход поможет упростить регистрацию участников и собрать еще больше средств для благотворительных организаций. Помимо благотворительной, глобальная цель марафона – воздать должное одному из самых знаменитых в мире коктейлей на основе Campari и привлечь публику к серии ивентов, которые проводятся в барах и ресторанах в рамках Negroni Week.