Лидирующий сервис дистрибуции цифровой музыки запускается в России и анонсирует русскоязычный веб—сайт.
TuneCore, один из ключевых международных сервисов дистрибуции цифровой музыки для независимых артистов, анонсировал свой запуск в России. Россия стала десятой страной в списке TuneCore, в следующем году — запуск в других регионах. TuneCore принадлежит французской компании Believe. Компания уже 8 лет работает в музыкальной индустрии в Москве и занимает там лидирующую позицию.
Сейчас треть всей цифровой музыки в мире распространяет Believe. TuneCore, основанный в 2006 году, позволяет независимым артистам публиковаться в 150 цифровых магазинах и стриминговых сервисах по всему миру, включая Spotify, iTunes/Apple Music, YouTube Music, Amazon Music, TikTok, Deezer, а также местные российские платформы — например, Yandex.
Накануне запуска в России TuneCore заключил партнерство с контент—агрегатором UMA (United Media Agency), который распространяет музыку в сервисе BOOM — самой популярной стриминговой платформе в России, которая интегрирована с крупнейшими русскоязычными социальными сетями VK.com и OK.ru.
TuneCore ежедневно перечисляет более $1 миллиона артистам — они получают 100% своих доходов и права на ежегодную низкую фиксированную плату. Компания также решает юридические вопросы по распространению музыки и предлагает сервисы поддержки как для начинающих, так и для уже признанных музыкантов.
Деятельность компании в Москве возглавляет региональный менеджер TuneCore в России Иван Иванов. Он запустил полноценный русскоязычный сайт сервиса www.tunecore.com/ru, который предоставляет российским артистам возможность дистрибуции музыки по всему миру. Кроме того, музыкантам, работающим с TuneCore, доступны дополнительные сервисы и экспертиза компании.
Иван Иванов пришел в TuneCore с масштабным опытом в развитии бизнеса — он помогал ключевым медиа—компаниям закрепить свое присутствие в России. Большую часть Иван был занят в проекте Yoola, глобальной мультиканальной медиасети в YouTube, суммарно насчитывающей более 1,5 миллиарда подписчиков и более 10 миллиардов просмотров каждый месяц. Иван работал с инфлюенсерами и креаторами, чтобы помочь им увеличить доходы с роликов и просмотров.
«Российский музыкальный рынок ежегодно показывает значительный рост — значительную роль в этом играют социальные сети и стриминговые сервисы»,— подчеркивает Иван Иванов.
«Запуск TuneCore в России — это инвестиция в местную развивающуюся музыкальную сцену, и я рад принять участие в судьбе и карьере независимых российских артистов и помочь им распространить их музыку во всем мире, не отнимая ни капли дохода и авторских прав».
Иван будет работать под руководством Андреа Глисон, директора по глобальному маркетингу TuneCore, а также Виктории Синявской, управляющим директором TuneCore в России, Восточной Европе и META of TuneCore parent Believe.
«Мы стремимся к мировому расширению TuneCore. Россия — это ключевой рынок для независимых артистов, который, благодаря доступной цифровой музыке и ее быстрому распространении через стриминговые сервисы, показывает уверенный рост в последнее время», — говорит Андреа Глисон. «Расширяя нашу местную команду и адаптируя веб—сайт для России, мы даем поддержку артистам и их менеджерам, которые не только говорят на одном языке с музыкантами, но и живут, дышат той же культурой. Иван — эксперт в музыкальной индустрии, у него есть понимание, как российским артистам необходима независимость. Он полностью вовлечен в нашу стратегию — поддерживать и помогать всем артистам, в любом моменте развития их карьеры. Для меня большая честь, что работаю с ним в команде».
«Россия — это быстрорастущий музыкальный рынок для независимых артистов, которые самостоятельно создают и выпускают музыку. Более того, делают это на высоком уровне», — замечает Виктория Синявская. «Иван благодаря отличному знанию местного рынка делится инсайтами из индустрии, обучает молодых независимых артистов и помогает им расширять свои возможности. Мы рады приветствовать такого сотрудника в нашей команде».
Одновременно с этим компания TuneCore также запускается в Рио—де—Жанейро и открывает веб—сайт на португальском языке, чтобы поддерживать бразильских артистов. Ранее в этом году TuneCore запустился в Индии и разработал веб—сайт для индийского музыкального рынка, учитывая местные особенности талантов и индийскую валюту. Компания уже присутствует на рынке Германии, Франции и Италии с 2016 года, а также в США и Австралии — с 2015, в Японии и Канаде TuneCore успешно разместился в 2012 и 2011. Запуск на других ключевых рынках планируется в следующем году — TuneCore продолжит расширяться по всему миру.