В Музее русского импрессионизма открылась выставка «Автор неизвестен. Коснуться главного», на которой посетители могут увидеть уникальные картины, авторство которых пока не установлено или установлено совсем недавно. Официальным партнером музея стал автомобильный бренд EXEED. Это сотрудничество носит просветительский характер: в течение года клиенты бренда смогут посещать выставки и мероприятия музея.

Также в рамках партнерства запланирован запуск онлайн-проекта для широкой аудитории.

Модернизация привычного – подход, свойственный обоим брендам. В футуристическом здании-цилиндре Музея появится автомобиль EXEED RX, концептуально связанный с искусством. Мотив перфорированного металла на фасаде музея продолжит рисунок на автомобиле и аудиовизуальное шоу на основе 3D моушн-графики.

В планах EXEED и Музея также выпуск кастомизированной коллекции сувениров и подарочных арт-боксов по мотивам творчества русских художников, которые можно будет получить в дилерских центрах бренда. Юлия Петрова, директор Музея русского импрессионизма: «Музей требовательно подходит к выбору партнерств. Начиная сотрудничество с EXEED, мы обратили внимание на то, как тщательно продуманы продукты бренда. Такая концепция близка и музею, ведь в работе над выставкой важна каждая составляющая: архитектура, свет, ароматы, звуковое сопровождение. Уверены, что в музее клиенты компании получат новый опыт взаимодействия с искусством».