Новые источники энергии становятся глобальным трендом, и глубокие разработки автомобильного концерна Great Wall Motor в области гибридных и электрических технологий прокладывают экологичный путь для будущих поколений. Концерн строит целостную энергетическую экосистему, доказывая, что путь к устойчивому развитию заключается в многообразии технологичных решений. Технологии, разработанные инженерами GWM, демонстрируют способность компании не только идти в ногу с глобальным переходом на новые источники энергии, но и задавать новые стандарты в области интеллектуальных, безопасных и экологичных транспортных решений.

Помимо гибридных систем типа Hybrid DHT и Hi4 компания Great Wall Motor разработала инновационную систему специально для российских условий. Hi4-T — это передовая гибридная архитектура силового агрегата от GWM, специально разработанная для экстремальных внедорожных условий. Технология объединяет высокопроизводительный двигатель внутреннего сгорания и адаптированный для бездорожья электрический привод, обеспечивая устойчивую и мощную подачу энергии, а также практичный запас хода исключительно на электротяге. Платформа Hi4-T оснащается батареей емкостью 37 кВт∙ч. Суммарная мощность силовой установки способна достигать 517 л.с. Hi4-T включает в себя систему интеллектуального полного привода Torque-on-Demand4, которая оснащена тремя механическими блокировками. Это позволяет бесшовно передавать крутящий момент от оси к каждому из колес. Система поддерживает передачу до 100% крутящего момента на любое колесо, что позволяет автомобилю легко преодолевать трудные участки местности. Эта конфигурация сочетает максимальную экономию топлива при движении в городских условиях и высокую мощность, необходимую для езды по бездорожью.

Устанавливаясь на внедорожники TANK, гибридная платформа Hi4‑T отличается высокой мощностью и выносливость. Параллельно-последовательная гибридная схема синхронизирует работу ДВС и электромотора таким образом, чтобы силовая установка выдавала пиковые характеристики в максимально широком диапазоне. Тем самым энергия расходуется эффективнее и обеспечивается энергичное, но при этом плавное движение. Электромотор обеспечивает доступность высокого крутящего момента с нулевых оборотов. Гибридная архитектура обеспечивает снижение нагрузки на тормозную систему и ДВС.

Концерн GWM использует в автомобилях тяговые батареи типа NMC (никель-марганец-кобальт), которые отлично подходят для стран с холодным климатом. В качестве поставщика батареи используется CATL или дочерняя компания SVOLT. Батарея имеет 4 степени защиты: защита внутренних компонентов, защита корпуса батареи, защита батареи в структуре кузова, защита через программное обеспечение. Аккумуляторная батарея защищена от ударов снизу прочным металлическим каркасом и надежно интегрирована в усиленную структуру кузова. Тяговую батарею испытывают на взрывоопасность, огнестойкость и герметичность, что подтверждает надёжную защиту от резких перепадов температур, перегрева, возгорания, влаги и коротких замыканий. Тяговая батарея имеет функции нагрева и поддержания температуры, а также функцию заряда по расписанию.
