Поклонникам автомобильной марки Suzuki без дополнительных аргументов понятно, почему любая машина со знакомым логотипом заслуживает внимания. В эпоху однотипных авто каждое творение Suzuki позволяет владельцу выразить свою индивидуальность. Но если Vitara и Jymny уже привычно вписались в российский дорожный ландшафт, то S-Cross Hybrid пока еще встречается нечасто.
Комфортный размер – внешние габаритные размеры 4300 x 1785 x 1585 мм – позволяет выглядеть на дороге убедительно, но не громоздко, легко вписываться не только в городской поток, аскетичные парковочные места мегаполиса. Клиренс 175 мм делает загородные прогулки комфортными, но жесткого оффроуда лучше избегать. Если в дорогу отправляются все пять пассажиров, то объем багажника в 430 литров позволяет взять необходимое. А если заднее сидение сложено, то водитель и один пассажир получают в свое распоряжение вместительный 1230-литровый багажник.
Обилие физических клавиш, приборная панель со стрелками и цветным дисплеем посередине выглядит солидно и очень «классически». Сложно объяснить что именно в этом привлекает. Как фортепианная пьеса, исполненная на настоящем рояле, а не на синтезаторе. Просто другие ощущения на уровне эмоций.
Под капотом у S-Cross 1,4-литровый турбомотор на 129 сил и 235 Н•м крутящего момента. В паре с автоматической коробкой на 6 скоростей и разгоняется до 100 км/ч аж за 10 секунд.Что касается интригующей надписи Hybrid, то это то, что называется «мягкий гибрид». Система рекуперации заряжает аккумулятор, что позволяет дольше и комфортнеестоять с заглушенным мотором в пробках и на светофорах—при современном трафике очень полезная опция. Адаптивный круиз-контроль отлично замедляет машину до полной остановки, но держать ее без участия водителя тормозами на светофоре не будет. S-Cross Hybrid отлично подходит и для города и для комфортных путешествий. Особенно, если водитель любит «участвовать» в управлении автомобилем. Это особое удовольствие. И Suzuki вновь оправдал все надежды поклонников бренда.