В этом году знаменитому шведскому косметическому бренду исполнилось 10 лет. За это время разработчики умных девайсов сделали прорыв в бьюти-индустрии. Кроме того именно они стали лидерами в области домашнего ухода за лицом с помощью гаджетов. Сегодня FOREO представлен в более чем 80 странах и имеет 30 миллионов пользователей по всему миру. Этому спеху есть объяснение: за каждым гаджетом стоят годы исследований, разработок и испытаний.

Для разработки инновационных технологий в компании есть R&D департамент, который представляет из себя сеть хабов по всему миру. Такой подход обусловлен стремлением FOREO базировать исследовательские центры в местах с максимально высокой экспертизой в своей области, поэтому разработка и производство девайсов FOREO происходит в Швеции, мировом центре технологических инноваций, а тканевых масок и косметики — в Корее и Испании, лидерах бьюти-индустрии. Результат работы R&D департамента FOREO — более 200 патентов, среди которых:

● пульсации T-SonicTM, которые в новых поколениях гаджетов (LUNATM 4 и BEARTM 2) были усовершенствованы до паттернов с разной глубиной и интенсивностью воздействия, имитирующих известные массажные техники;

● четыре типа микротоков в новом поколении BEARTM 2, среди которых можно выбрать наиболее отвечающий потребностям кожи режим;

● система Anti-ShockTM, которая сканирует сопротивляемость кожи и адаптирует интенсивность микротоков для гарантии не только максимальной эффективности, но и безопасности процедуры.

Еще одно важное направление работы R&D департамента — разработка эргономичной формы и функционального дизайна гаджетов: компактного и удобного в использовании. Например, при создании смарт-маски UFOTM перед брендом стояла непростая задача — поместить в небольшой круглый гаджет, который удобно держать в руке, мощный аккумулятор, светодиоды, нагревательные и охлаждающие элементы, которые позволили бы девайсу выдерживать перепад температур от 5°C до 45°C и не портиться при попадании состава маски. В итоге, работа над девайсом заняла около 8 лет, а UFOTM стал самым технологически сложным гаджетом FOREO.

Следующий этап — это потребительские тесты, цель которых — замерить эффективность девайсов и выявить необходимость доработок. В течение месяца группа из 24-50 человек ежедневно использует девайс FOREO, а затем оценивает результаты. Так, на основе этих исследований удалось определить, что всего за неделю использования BEARTM 2 морщины становятся менее выраженными, а кожа — более упругой и эластичной. Обязательный этап — это контроль качества продукции. Перед выпуском в продажу девайсы проходят ряд испытаний:

● испытания на соответствия нормам (безопасность использования и биосовместимость);

● общие функциональные испытания на технические характеристики гаджетов (водонепроницаемость, время зарядки);

● испытания на надежность (на падения, воздействия окружающей среды, износостойкость).

Благодаря такому тщательному контролю качества, процент возврата гаджетов FOREO в мире составляет менее 0, 01%. Все эти шаги направлены на то, чтобы гаджеты не только эффективно работали с кожей, но и действительно долго служили, а главное, отвечали запросам потребителей: «Современный бизнес зачастую придерживается курса на плановое устаревание, что очень вредно для окружающей среды. Устройства FOREO спроектированы таким образом, чтобы служить десятилетиями, не требуя замены», — отмечает Хрвое Шарац, операционный директор FOREO.

«FOREO одержим идеей инноваций. Мы постоянно ищем возможности для совершенствования наших продуктов и создания новых, которые закроют неудовлетворенные потребности рынка. Наша цель — создавать девайсы, которые не просто отвечают потребностям и ожиданиям людей, а превосходят их», — подчеркивает Филип Седич, основатель и директор по инновациям FOREO.

При выборе гаджетов FOREO не забывайте про чек-лист эффективного ухода:

Smart: wow-результат дает комбинация высоких технологий, качественных материалов и регулярное использование девайсов.

Safe: только оригинальные девайсы гарантируют качественный результат и безопасное использование. Swedish: только проверенные ритейлеры могут гарантировать оригинальность продукции.