Декатлон запускает акцию «Дыши свободно», чтобы мотивировать своих клиентов в период выхода из карантина. В рамках акции бренд предоставляет скидки на самые актуальные товары для занятий спортом под открытым небом: рюкзаки и палатки, велосипеды и каяки.
Полина Деланоэ, руководитель отдела коммуникаций в Декатлон, рассказывает: «Большинство наших магазинов по всей стране были закрыты на протяжении двух месяцев. Но мы продолжали общаться с клиентами в соцсетях, и многие жаловались, что больше всего скучают по природе. Люди истосковались по свежему воздуху, активному отдыху с семьей, спорту на природе. Во многих регионах власти уже начали снимать ограничения по перемещению людей. Акция «Дыши свободно» — это не просто скидки на актуальные товары, но и призыв изолироваться от вируса спортивно, на природе».
Декатлон также запускает челлендж в соцсетях #дышисвободно. Чтобы поучаствовать в челлендже, необходимо делиться в социальных сетях фото и видео своего активного отдыха и занятий спортом на свежем воздухе, отмечать в своих постах официальные аккаунты Декатлон. Для самых активных участников бренд традиционно готовит призы. Чтобы не пропустить итоги конкурса, следите за обновлениями в социальных сетях Декатлон!