Ведущие эксперты обсудили актуальные темы горнолыжного рынка в России. Компания Club Med впервые представила обзор тенденций горнолыжного рынка в Альпах, ранее никто не собирал такую информацию воедино.

«В тот момент, когда мы сами задались вопросами, какова обстановка на горнолыжном рынке, куда отправляются туристы из России, как меняется спрос, мы поняли, что этой информации нигде в открытом доступе нет. Соответственно стала ясна потребность в данном разностороннем обзоре», – отмечает Оливье Монсo, генеральный директор Club Med в России . В итоговом обзоре, базируясь на данных от агентства по туристическому развитию Франции Atout France, региональных офисов по туризму Австрии, Италии, Швейцарии, а также экспертов горнолыжного рынка, производителей инвентаря и других партнеров, были обозначены основные тренды, наметившиеся на российском горнолыжном рынке.

«Горнолыжный отдых стал новым стилем жизни, захватывающим всё больше россиян. Сегодня рыночная доля Club Med во Французских Альпах – это 34 % в сегменте премиум. Продажи компании в России в сегменте горнолыжного отдыха за сезон 2016–2017 гг. выросли на 28 % в пересчёте на евро», – комментирует Валерия Заруднева.

Глава регионального представительства Atout France Инесса Короткова отметила: «На пяти горных массивах во Франции расположено более 350 курортов, где зоны катания соединены между собой. А Россия по количеству туристов, посетивших этот регион, занимает 4-е место».

Антон Иванов (Men’s Health) провел параллель между бумом беговых и триатлонных соревнований в России и ростом интереса к зимним активностям, Виктор Нехаев (Bosco) рассказал о том, как повлияло увлечение горнолыжным спортом на fashion-индустрию, и отметил, что именно благодаря российским туристам активно расцвела барная DJ-культура с праздничным бокалом игристого и безупречно подобранным total look, в котором используются меха и потрясающие лыжные свитера. Юрий Бугельский поделился обзором наиболее интересных маршрутов и подчеркнул, что именно качество трасс для катания в Альпах привлекает российских туристов.

Помимо традиционного public talk, гостям предложили заглянуть на альпийские курорты с помощью очков виртуальной реальности.

Samoens