Путешественники со всего мира вновь получат доступ к индивидуальным маршрутам и захватывающим приключениям, доступным для бронирования уже сегодня в многочисленных отелях Marriott International сегмента luxury в Европе.

Компания Marriott International, в портфолио которой входят такие бренды сегмента luxury как The Ritz-Carlton, St. Regis Hotels & Resorts, The Luxury Collection, EDITION и W Hotels, представляет коллекцию эксклюзивных путешествий, разработанную совместно с Quintessentially, международным лидером на рынке консьерж-услуг класса “люкс”.
“Мы знаем, что в связи с последними событиями в мире многие из наших гостей выбирают новые маршруты для путешествий. Они предпочитают путешествовать недалеко от дома или выбирать направления, до которых можно добраться на машине, придерживаясь правил социального дистанцирования”, — говорит Дженни Бензакен (Jenni Benzaquen), вице-президент Marriott International в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. “Благодаря новой коллекции уникальных маршрутов и экспертным знаниям Quintessentially мы получили возможность дарить нашим гостям непревзойденные впечатления от поездок, которые отвечают современным реалиям”.

Независимо от выбранного направления, будь это Рим или Сан-Себастьян, гостей ждет незабываемый отдых с персонализированными маршрутами и проживанием в роскошных отелях, а также безупречный сервис, невероятные пейзажи, исключительные гастрономические предложения и захватывающие приключения. Индивидуальные путешествия с составленными консьерж-клубом Quintessentially маршрутами, стоимость которых начинается от 9 000 евро на двоих, включают в себя самые интересные локации выбранного направления. Гости могут насладиться пешей прогулкой и обедом с живописными видами в Доломитах, круизом по Женевскому озеру с изысканным ужином и дегустацией вина в Монтре, вечерней экскурсией и круизом по Флоренции, частным туром по Дворцу Корсини или Сикстинской капелле в Риме, и многими другими предложениями. Помимо этого, гости смогут отправиться в путешествие на винтажном автомобиле, например на Ford Mustang Convertible 60-х годов.

«Консьерж-клуб Quintessentially — мировой лидер в сфере lifestyle-менеджмента. В рамках этой серии путешествий клиенты смогут открыть для себя выбранные направления с новой стороны, а мы поможем еще больше персонализировать поездку в соответствии с их личными предпочтениями», говорит Аннастасия Сибом (Annastasia Seebohm), генеральный директор Quintessentially. «Портфолио отелей Marriott International сегмента luxury позволяет гостям беспрепятственно перемещаться между отелями и исследовать города в собственном темпе».

Специальное предложение от Marriott International и Quintessentially действительно до конца октября.