На курорте Красная Поляна открылся Global Event Forum. Он будет идти до 27 сентября. На четыре дня курорт превратится в настоящий ивент-город, специально под форум полностью закрыт уровень Поляна 960. Мероприятия проходят одновременно в нескольких отелях, конференц-залах, барах и ресторанах. Для гостей подготовлены концерты, вечеринки и другие форматы развлекательных мероприятий.

Ожидается, что в этом году Global Event Forum посетят порядка 3 тыс. человек – организаторов, подрядчиков и заказчиков, объединенных идеей учиться, развиваться и создавать лучшие события в стране. По словам организаторов образовательная программа не имеет аналогов. В числе спикеров — 50 самых ярких представителей event-индустрии. Они раскроют четыре основные темы: креатив, технологии, продажи и перспективы. «Чтобы для нас делали отраслевые продукты и законы, нас должны признать индустрией. Это длинный путь — от ремесла к организации будущего с корпоративной культурой и другими атрибутами современной компании. Поэтому для создания образовательной программы мы привлекли амбассадоров, которые составляют уникальный пул спикеров, лучших в своей отрасли. И благодаря полученным на их лекциях знаниям участники смогут качественно эволюционировать на пути к современной преуспевающей организации,» — подчеркнула основатель GEF Евгения Суфиянова.

Курорт Красная Поляна не первый год принимает у себя участников GEF. Курорт является одной из самых масштабных площадок в стране для делового туризма. Единовременно здесь могут разместиться 6500 гостей, для которых доступны сразу девять отелей 4 и 5*, а также комплекс апартаментов. Общая площадь открытых площадок для проведения различных мероприятий составляет 5000 м², крытых — 3100 м². Всё вместе это более 30 конференц–залов самой разной вместимости. Каждая локация оборудована современным аудио и видеооборудованием, что позволит организовать любой формат мероприятия – форум, семинар, презентацию, конференцию, тимбилдинг и так далее.

«С начала года объем проводимых на курорте мероприятий вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Курорт Красная Поляна — это одна из альтернатив MICE–площадкам, расположенным в городской черте. Развитая современная инфраструктура, подходящая для любых деловых мероприятий, сочетается с уникальной природой, живописными локациями, чистым горным воздухом и широким спектром выбора активностей для неформальной программы,» – рассказала директор по продажам Курорта Красная Поляна Анастасия Молочкова.

В этом году официальным партнёром форума выступила Группа компаний Мантера, в деловой программе ее будут представлять шесть спикеров, которые выступят на четырех образовательных площадках. Так, в секторе «Продажи» Валерия Сокольникова, начальник управления продаж Дирекции по продажам Курорта Красная Поляна, расскажет о том, как эстетический интеллект команды влияет на продукт и почему его важно развивать. Кроме того, в холле отеля Панорама by Mercure расположен объединенный стенд Группы Мантера, где участники могут познакомиться с активами группы компаний.