14 февраля в честь 120-летия участия Škoda в гонках сотрудники музея Škoda совместно со специалистами центра по сборке прототипов Škoda AUTO инициировали воссоздание легендарной гоночной модели. Проект реконструкции гоночного Škoda 1100 OHC Coupé начался с восстановления оригинальных рамы, шасси и двигателя, а также воссоздания кузова по историческим фотографиям и оригинальной технической документации. Для этого специалисты используют как новейшие технологии, так и традиционные методы производства Škoda 1100 OHC Coupé.
В 1959–1960 годах было построено два экземпляра ŠKODA 1100 OHC с кузовом купе. Последовавшее за этим дальнейшее усовершенствование аэродинамики кузова и снижение массы до 555 кг – свидетельство высокого уровня мастерства специалистов ŠKODA. Во время реконструкции автомобиля по оригинальной технической документации специалисты центра прототипов ŠKODA AUTO использовали как традиционные методы производства, так и новейшие технологии. В 1959 году Skoda 1100 OHC Coupé присоединилась к ранее представленной в музее Škoda в Млада-Болеславе версии 1957 года с открытым кузовом.
Но на самом деле, эта история началась гораздо раньше. Весной 1956 года стартовала разработка гоночной модели Škoda 1100 OHC. Автомобиль с внутризаводским индексом 968 создавался для участия в кольцевых гонках на выносливость. К концу 1957 года было произведено два экземпляра с открытым кузовом из армированного стеклопластика. Один из них представлен в коллекции музея Škoda в Млада-Болеславе и регулярно принимает участие в исторических автомобильных мероприятиях как в Чехии, так и за рубежом. Второй 1100 OHC принадлежит импортеру Škoda в Великобритании и экспонируется преимущественно на локальной территории.