Для любителей вкусных семейных обедов и быстрой и полезной еды существует особое место притяжения. Международный бренд сети ресторанов формата fast casual dining, меню которого основано на блюдах из курицы. На материнском рынке в Турции бренд известен как Tavuk Dunyasi. Он был основан в 2012 году и на сегодняшний день стал крупнейшей локальной сетью ресторанов с 293 филиалами по всей Турции и посещаемостью более 25 млн гостей в год. На всех остальных рынках концепт известен именно под маркой GAGAWA.
Первый ресторан сети в России был открыт в Казани в 2016 году, а в Москве — в 2018 году. Компания по-прежнему продолжает развитие в стране и открыла уже 30-й ресторан в России.
Концепт сети уникален и отражает современные потребности рынка. GAGAWA сочетает в себе лучшие решения в ресторанном бизнесе: от скорости приготовления и подачи блюд, как в ресторанах быстрого обслуживания, до комфорта, качества и сервиса, которые присущи традиционным ресторанам полного цикла.
Основа меню — это разнообразие блюд из мяса курицы, которое маринуется до 14 часов в особом маринаде. Эта технология является ноу-хау компании и гарантирует простое и быстрое приготовление блюд, не лишая их полезных и вкусовых качеств в процессе термической обработки.
В меню ждет богатый выбор основных блюд из курицы, рецептуры которых вдохновлены кухнями разных стран мира, а в качестве дополнения несколько вариантов гарнира и свежий средиземноморский салат — все это подается на большой фарфоровой тарелке. Таким образом, каждый гость в GAGAWA всегда может заказать полноценный, здоровый и сбалансированный обед по доступной цене.
В России международная сеть ресторанов GAGAWA развивается по системе франшизы. Инвестиции в ресторан составляют от 15 до 25 млн. руб., срок окупаемости от 24 до 36 месяцев, оборот среднего ресторана 6 млн. руб. С каждым партнером заключается договор коммерческой концессии, по которому партнеру предоставляется право на использование бренда Gagawa. Пакет франшизы GAGAWA — один из самых продуманных и укомплектованных на российском рынке. В него входит помощь в подборе помещения и переговорах по арендной плате, гайд по интерьеру, составление подробного плана открытия ресторана с оперативным надзором и консультациями специалистов компании, помощь в подборе персонала, предоставление готовых решений по IT, бухгалтерии, системе поставок. Покупая франшизу, партнеры-франчайзи получают полностью упакованную и успешную бизнес-концепцию, а мечта стать предпринимателем и заниматься собственным делом воплощается в жизнь с комфортом и поддержкой профессионалов GAGAWA FAMILY на каждом этапе.
Приятное дополнение концепта — полноценный сервис ресторана: собственный зал с качественной комфортной мебелью, фарфоровой посудой и обслуживание с официантами — все это делает концепцию уникальной как для гостей, так и для девелоперов, желающих разнообразить свои площадки и удивить посетителей новыми ресторанными форматами.
Особенность меню — использование мясных ингредиентов с сертификатом «Халяль». Это важный нюанс, напрямую влияющий на качество и вкус блюд, так как подобная сертификация имеет четкие и строгие требования к изначальному сырью.
Технологический процесс обработки куриного мяса, его маринование и щадящие способы приготовления делают концепт GAGAWA неоспоримым претендентом на лидерство в сегменте ресторанов, меню которых основано на курице. Саблайн бренда: «Gagawa. Chicken Master» («Gagawa. Мы мастерски готовим курочку»).
Неповторимый вкус, высокое качество и по-настоящему щедрые порции GAGAWA на большой 49-сантиметровой фарфоровой тарелке — это то, что не оставляет гостей равнодушными и возвращает их вновь и вновь.