Партнером открытия магазина на Патриарших прудах выступил холдинг Ginza Project. Имея богатый опыт в сфере продуктового ритейла (Даниловский рынок, сеть магазинов Allfoods, а также мясные и рыбные лавки), компания нацелена на долгосрочное развитие органик-сегмента в России. «Бренд «Углече Поле» уже давно зарекомендовал себя лидером в производстве органической продукции в России. Мы уверены, что холдинг Ginza Project, обладающий многолетним опытом управления и развития бизнеса, поможет решить многие задачи», — сообщил генеральный директор сети магазинов «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. По словам генерального директора холдинга «Ginza Project» Алексея Волкова, сотрудничество с ведущим поставщиком продукции органического сельского хозяйства может не ограничиться открытием одного маркета. «Мы видим, что органик направление активно развивается. Причем, не только в продуктовом ритейле, но и в ресторанной сфере». Все продукты для «Углече Поле» производятся в Угличском районе Ярославской области, с соблюдением всех правил органического земледелия и животноводства. «Углече Поле» – это максимально благоприятные природно-климатические условия и исторически неподверженные урбанизации земли.
В магазине представлена не только марка «Углече Поле», но и другие отечественные и иностранные органические бренды (продукты питания, косметика и прочие товары). По словам Сергея Бачина, основателя бренда «Углече Поле», открытие в Москве очередного магазина «Углече Поле. Органик маркет» – это еще один шаг в развитии рынка органических продуктов питания. «Таких небольших и красивых магазинов в центре столицы крайне мало, и мы приветствуем появление новых производителей и партнеров в распространении высококачественной органической продукции», — заявил он.