Знакомый автомобильный бренд под новым именем вновь появился на российских дорогах. Южнокорейский KGM, ранее известный как SsangYong, уже начал поставлять автомобили в официальные дилерские центры, которые расположены в ключевых регионах страны. Убедиться в надежности, оценить ходовые качества, безупречный комфорт и элегантный дизайн во время тест-драйва по Тульской области отправился автомобильный эксперт журнала Евгений Падалко.
Маршрут проходил по живописным окрестностям Тарусы. В ближайшем номере журнала можно будет подробнее узнать о посещении локоворского ресторана «Марк и Лев», где готовят блюда только из местных продуктов, да еще и по старинным рецептам в русской печи, про эко-ферму «Ясно-Поле» и искусство местных сыроваров, про отдых в отеле Welna Eco Spa Resort. Но в первую очередь стоит поделиться впечатлениями о автомобилях KGM, которые уже представлены на российском рынке. Все четыре модели, которые уже можно приобрести – рамный внедорожник Rexton и кроссоверы Tivoli, Korando, Torres – были представлены на тест-драйве.
KGM Rexton
Полноразмерный рамный внедорожник KGM Rexton – флагманская модель южнокорейской компании KGM (KG Mobility), преемник ранее популярного в России SsangYong Rexton. Современный KGM Rexton — это современный рамный внедорожник с отличными динамическими характеристиками, высоким уровнем безопасности и премиальным комфортом. Он был специально разработан для тех, кому нужен надежный и мощный автомобиль для поездок по любым дорогам.
Rexton для российского рынка получил бензиновый турбодвигатель с продольным расположением объемом 2 л и мощностью 225 л.с., крутящий момент которого составляет 350 Н·м. В сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией AISIN внедорожник демонстрирует динамику и уверенность на дороге. Благодаря полному приводу с подключаемой понижающей передачей (part-time 4WD), автомобиль легко справляется с пересеченной местностью, глубоким снегом и другими сложными условиями. Независимая передняя подвеска KGM Rexton с двойными поперечными рычагами и пятирычажная конструкция задней подвески позволяет автомобилю плавно преодолевать неровности и гарантирует комфорт пассажирам даже на ухабистых участках дороги. В зависимости от комплектации, Rexton оснащается 18-дюймовыми или 20-дюймовыми легкосплавными дисками и полноразмерным запасным колесом. Продуманный, просторный и стильный салон KGM Rexton может похвастаться очень качетвенной отделкой. Цифровая панель приборов с цветным дисплеем 12,3” предоставляет водителю всю необходимую информацию о работе систем автомобиля. Подогрев рулевого колеса, электрорегулировка, подогрев и вентиляция передних сидений позволят ехать с комфортом в любую погоду, а атмосферная подсветка салона – для ценителей милых деталей. Центральная консоль оснащена сенсорным дисплеем мультимедийной системы, диагональю 12,3”. Русифицированный интерфейс поддерживает Apple CarPlay и Android Auto и позволяет воспользоваться в дороге привычными музыкальными стриминговыми сервисами и навигационной системой.
Три полноценных сиденья второго ряда с подогревом можно складывать в пропорции 60:40, увеличивая багажное пространство. Багажное отделение объемом 1 051 литр, превосходит стандартный объем багажников одноклассников. При полностью сложенных сиденьях второго ряда пространство багажника увеличивается до рекордных 1 977 литров. Задняя дверь оснащена электроприводом. Rexton оснащен камерами кругового обзора, а также современными системами пассивной и активной безопасности: от кузова из высокопрочной стали до подушек по всему салону. Также за безопасность отвечают электронные системы: ESP, защиты от опрокидываний, помощи при старте на подъеме и спуске, оповещения при экстренном торможении, предупреждения о смене полосы движения, мониторинга слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади.
KGM Tivoli
В отличии от своего брутального собрата, субкомпактный городской кроссовер Tivoli, названный в честь итальянского города Тиволи неподалеку от Рима, создан на пересечении современных технологий и утонченного стиля. Модель KGM Tivoli впервые была представлена в 2015 году и с тех пор прошла три рестайлинга. Актуальный облик Tivoli выделяет его в линейке кроссоверов KGM, сохраняя надежность и эффективность корейского автомобиля. Обновленная аэродинамика кузова позволила снизить сопротивление воздуха и, как результат, уменьшить расход топлива на трассе. Улучшенные функциональные характеристики, дополненные современными технологиями и решениями, предлагают новый уровень комфорта водителя и пассажиров.
Компактный Tivoli выделяется из автомобилей своего класса. Tivoli, удобен для городской эксплуатации в условиях высокого трафика, оснащен 1,5-литровым турбированным двигателем, мощностью 163 л.с., как и «старшие» кроссоверы KGM. При относительной легкости этого автомобиля, такие характеристики, в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, обеспечивают высокую маневренность и динамику. Массивный воздухозаборник с алюминиевыми вставками на переднем бампере, задний спойлер, красные акценты кузова отражают его динамичный характер и выделяют автомобиль в городском потоке.
С другой стороны, высокий дорожный просвет в 178 мм, объёмные колесные арки и короткие свесы позволяют Tivoli решительно преодолевать неровности на дороге и защищают кузов. Этот «горожанин» не боится загородных прогулок. Уверенность на дороге в любую погоду придают светодиодные передние фары, а также светодиодные передние и задние противотуманки и зеркала с электроприводом, подогревом и повторителями поворота. Для комфорта водителя и пассажиров – двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса и передних сидений.
Расход топлива KGM Tivoli в смешанном цикле составляет всего 7 литров на 100 км. Достаточный запас для путешествий без остановок на дозаправку обеспечивает топливный бак объемом 50 литров. За безопасность и спокойствие за рулём Tivoli отвечают 7 электронных систем помощи водителю: Антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости, система защиты от опрокидывания, система помощи при экстренном торможении, система помощи при старте на подъёме и спуске, система оповещения при экстренном торможении. Помимо этого, модель оснащена передними и задними датчиками парковки, камерой заднего вида и шестью подушками безопасности. На передней панели расположена современная русифицированная система мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Google Android Auto.
KGM Korando
Тем, кто ценит больше всего классический дизайн, стоит обратить внимание на городской кроссовер Korando. Это полноправный преемник исторической модели SsangYong. Первое поколение Korando появилось еще в 1983-м году, а участник тест-драйва, выходящий уже под маркой KGM, является уже четвёртым по счёту. Название модели образовано от выражения «Korea Can Do». Модель оснащена тем же 1.5 л бензиновым двигателем с 163 л.с. и АКПП AISIN. Также стоит отметить высокую топливную экономичность — средний расход составит 7,7 литров на 100 км в смешанном цикле для версий с передним приводом. Центральная консоль автомобиля оборудована двухзонным климат-контролем и полностью русифицированной мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающей интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. При современной начинке и возможности управления с монитора, тут есть кнопки или «крутилки» для самых нужных и часто используемых функций. Благодаря этому при первом знакомстве управление становится интуитивно понятным с первой поездки.
KGM Korando оборудован множеством подушек безопасности, которые защищают водителя и пассажиров. Фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности обеспечивают максимальную защиту в непредвиденной ситуации. Также автомобиль оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX. Надежная безопасность – это вообще конек Korando.
Автомобиль оснащен различными современными системами-помощниками, которые повышают безопасность водителя и пассажиров. Среди них: Адаптивный круиз-контроль, Автономная система экстренного торможения, Система предупреждения о выходе из полосы и Система адаптивного удержания в полосе, Система управления дальним светом, Система курсовой устойчивости и другие. Korando прошел все необходимые краш-тесты и получил оценку 5 баллов EuroNCAP, что подтверждает его высокий уровень безопасности.
KGM Torres
Самый «молодой» из четверки автомобилей – кроссовер KGM Torres. Это первая модель KGM, созданная в стилистике обновленного бренда. Torres отличается динамичным и брутальным характером Вдохновленный дикой природой и получивший своё название в честь национального парка Торрес-дель-Пайне в Патагонии, Torres задает отражает направление дизайна и философии будущих моделей марки.
Простые и лаконичные формы дополнены внедорожными деталями, создавая ощущение простора и свободы. Внедорожная эстетика новой модели Torres находится в идеальном балансе с функциональностью автомобиля. Решетка радиатора в сочетании со светодиодной оптикой и форма двери багажника формируют внушительный облик и отсылают ко внедорожному наследию компании SsangYong. С первого взгляда может показаться что дверь открывается в бок, одноко это дизайнерская уловка. Дверь оснащенная электроприводом открывается вверх. Высокую динамику автомобиля обеспечивает 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском, мощностью 163 л.с. Мотор работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AISIN, демонстрируя превосходную производительность и высокую маневренность в реальных условиях. Благодаря полному приводу и возможности выбора режима вождения автомобиль адаптируется к сложным дорожным условиям и облегчает управление. KGM Torres оснащен интеллектуальными системами помощи водителю. В топовой комплектации автомобиль оснащён восемью подушками безопасности и всеми возможными современными электронными помощниками.
Torres оснащен подогревом боковых зеркал, рулевого колеса, а также передних и задних сидений. Современный дизайн и технологичность модели подкреплены 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовой русифицированной системой мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Google Android Auto. Кожаная обивка сидений с вентиляцией и электрорегулировкой помогают расслабиться и наслаждаться даже самыми длинными поездками на Torres.
Torres очень продуман с точки зрения современного бытового комфорта – беспроводное зарядное устройство для смартфона, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз и многие другие полезные функции делают его очень «приятным в общении». Практически Torres — эталон современного стиля и надёжности, где внедорожные качества находится в идеальном балансе с функциональностью и технологичностью
Дополнительно стоит отметить то, что относится к каждому из автомобилей KGM, — бренд делает ставку на проверенные технологии, широкий выбор, качественную поддержку и послепродажное обслуживание, предлагая автомобили с прозрачной гарантией на 5 лет или 100 000 км пробега. Компания стремится вернуть клиентам уверенность при покупке и обслуживании корейских автомобилей.
Генеральный директор Виталий Осипов, рассказывая о перспективах и приоритетах развития, подчеркнул: «Мы уверены, что марка KGM займёт достойное место на российском рынке. Наши автомобили сочетают в себе корейскую надёжность, безопасность и продуманный функционал. Привлекательные условия покупки помогут сделать выбор в пользу KGM. Принимая во внимание ситуацию на автомобильном рынке, мы пересмотрели подход к ценообразованию и нашли возможность снизить стоимость моделей Torres и Korando относительно заявленных ранее. Кроме того, сразу на старте продаж мы запускаем акции, позволяющие сделать приобретение нового KGM ещё более выгодным. Таким образом стартовая стоимость KGM Torres составит 4 500 000 рублей с учетом выгоды по трейд-ин. А KGM Korando — 3 840 000 рублей, так же с учетом трейд-ин. Первым 200 покупателям любой из 4-х моделей мы подарим ТО-0 и ТО-1».