Еще десять лет назад в гостиничной сфере термин «устойчивое развитие» был не слишком распространен. Этой философии следовали в основном промышленные компании, а отельеры не особо стремились быть в тренде. Сегодня же это направление поддерживают многие гостиничные сети и независимые отели. Концепция «устойчивого развития» неуклонно набирает обороты, чему способствуют и предпочтения клиентов. Все больше гостей готовы переплатить, зная, что их деньги пойдут, без преувеличения, на пользу всей планеты. Например, все три отеля Marriott International на Маврикии сотрудничают с Организацией по сохранению морской мегафауны (MMCO). Главной целью совместной работы стало оказание помощи в защите и воспитании находящихся под угрозой исчезновения видов мегафауны — китов, морских черепах и акул в водах Маврикия. Проводятся различные инициативы по вовлечению местных сообществ в природоохранные мероприятия. Также разрабатываются и реализуются активности для гостей курортов. В захватывающей, интересной интерактивной форме гостям рассказывают о важности роли мегафауны в поддержании здоровья океана.