19 июня 2020 года в Москве компания Unilever, один из ведущих производителей товаров повседневного спроса, подвела итоги и рассказала о результатах программ Плана устойчивого развития и повышения качества жизни, реализованных в России с 2010 года. В юбилейной онлайн-конференции, ставшей частью цикла мероприятий Недели устойчивого развития-2020 национальной сети Глобального договора ООН, приняло участие более 150 партнёров Unilever: представителей государственного сектора, бизнеса, научного сообщества, СМИ, некоммерческих организаций, клиентов и поставщиков компании. Достижениями в области экономической, экологической и социальной повестки поделились Президент Unilever в России, Украине и Беларуси Регина Кузьмина, а также 12 участников открытого правления компании, принимающих непосредственное участие в реализации проектов в области устойчивого развития.

«По итогам сегодняшней конференции мы смело можем сказать, что за минувшие 10 лет из операционной компании, на 2/3 сосредоточенной на производстве пищевой продукции, чая и мороженого мы превратились в федеральное системообразующее предприятие, ориентированное на выпуск косметической продукции и бытовой химии. Более чем в 4 раза выросла роль «брендов со смыслом» в нашем локальном портфеле. Эти бренды, помимо повышения качества жизни своих покупателей, претендуют ещё и на улучшение благополучия общества и планеты в целом», – отметила Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

Кроме того, компания поделилась своими новыми обязательствами в повестке устойчивого развития, принятыми до 2039 года. Среди них ключевым является решение брендов Unilever инвестировать в общей сложности 1 млрд евро в новый Фонд защиты климата и природы, который в течение последующих десяти лет будет использоваться для принятия значимых и решительных мер в этом направлении.