В феврале 2017 года шведский бренд представляет новое позиционирование – «Красота как образ жизни», которое основывается на принципиально новом комплексном подходе к красоте, объединяющем в себе правильное питание и здоровый образ жизни, ежедневный уход за кожей, бизнес-возможности и макияж, подчеркивающий индивидуальность. Лицом рекламной кампании стала известная актриса театра и кино Екатерина Гусева, которая всецело отражает новую концепцию! 

unnamed2

Екатерина Гусева: «Наша естественная красота подарена нам природой, очень важно беречь ее с молодых лет. Ничто не выдает наш возраст, усталость или стресс так, как состояние кожи, поэтому я стараюсь вести правильный образ жизни и всегда основательно подхожу к теме ухода за собой».

Екатерина вместе с 10 популярными блогерами снялась в рекламном ролике, рассказывающем зрителям о многогранности красоты. Креативная идея проста, но в то же время несет в себе глубокий смысл – ролик выполнен в формате личного размышления человека на тему «Что такое красота?».

Помимо ТВ ролика Екатерина Гусева представляет концепцию «Красота как образ жизни» на страницах каталогов Орифлэйм, представая в трех образах, олицетворяющих разные грани красоты. Компания верит, что правильное питание и здоровый образ жизни наполняет энергией изнутри, комплексный уход делает кожу красивой и сияющей, а продуманный образ подчеркивает индивидуальность и олицетворяет успех.

«Орифлэйм предлагает потребителю не просто косметику, а фактически целый образ жизни, связанный с красотой. Именно поэтому мы серьезно сфокусировались на построении сообщества, проводя огромное количество акций и мероприятий как онлайн, так и оффлайн, а также выпуская множество интересного и полезного контента, чтобы помочь людям в нашем сообществе жить более интересной и насыщенной жизнью», – объясняет суть концепции «Красота как образ жизни» Сергей Антонов, Директор по коммуникациям Орифлэйм