Campari, легендарный ярко-красный итальянский биттер, и журнал Imbibe уже седьмой год подряд они проводят Negroni Week (Неделю Негрони) в честь одноименного коктейля. Negroni Week — международный благотворительный проект, инициатором которого 7 лет назад выступил журнал Imbibe. В течение недели, с 24 по 30 июня, в барах и ресторанах по всему миру пройдут мероприятия, посвященные легендарному коктейлю Negroni, сердцем которого является биттер Campari. Участников проекта объединяет общая цель — собрать средства на поддержку той или иной благотворительной инициативы. 2019 год знаковый для Negroni: коктейль отмечает свой столетний юбилей!

Коктейли из категории «современная классика» сегодня популярны как никогда, «Негрони» же входит в число самых любимых коктейлей в мире.

Впервые Negroni Weekпрошла в 2013 году, тогда участие в проекте приняли около 100 баров. А в 2018 году их число достигло почти 10 тысяч в 87 странах мира (что на 29 % больше, чем в 2017 году). В общей сложности в прошлом году было собрано ни много ни мало 585 тысяч долларов США, а всего за время с момента запуска проекта — почти 2 миллиона.

Программа Negroni Week-2019  

В 2019-м, как и прежде, в рамках Negroni Week за барными стойками в разных уголках мира будут стоять лучшие представители профессии, в том числе и бармены «в красных перчатках» (RedHands), участвовавшие в глобальной рекламной кампании Campari Red Diaries в этом году. Барменов, участников проекта, можно будет узнать по фирменному значку N100: они предложат гостям как классический «Негрони», так и оригинальные твисты (вариации на тему), продемонстрируют многогранность Campari и почеркнут его значимость в качестве главного ингредиента «Негрони».

По всей России также пройдут незабываемые вечера в рамках Negroni Week в таких барах, как Noor, Prscco, Berlin bar (Москва), «География», Bloody Mar (Санкт-Петербург), «Жан Хуан Лу» (Новосибирск), «Медные трубы» (Нижний Новгород), «Прометей» (Казань), где бартендеры предложат гостям как классический Negroni, так авторские твисты.