На территории загородного клуба «Усадьба Охотника» в Клинском районе Подмосковья появилась новая точка притяжения всех любителей попасть прямо в цель. Проект Target Point реализован при участии студии интерьерного дизайна Елены Крыловой. В тестовом режиме Target Point начал работу в мае 2022 года, а в самом начале осени состоялось торжественное открытие.

«Target Point – это масштабный проект, над реализацией которого мы трудились несколько лет. Это не просто крупнейший крытый тир в Европе и России. Он удачно сочетает высокие технологии, передовые технические и дизайнерские решения. Кроме того, тир гармонично вписался в инфраструктуру загородного клуба «Усадьба охотника», расположенного в окружении особо охраняемой природной территории. Уверен, что новый тир, как и загородный клуб «Усадьба охотника», станет центром притяжения для любителей активного отдыха и подарит много ярких эмоций и впечатлений», – отметил Евгений Веселов, Председатель Совета директоров компании «Охотовед», управляющей загородным клубом «Усадьба охотника».

 

Площадь комплекса – свыше 4000 кв.м, в него входят три крытые стрелковые галереи с дистанциями стрельбы 20, 35 и 100 метров. Ширина самой большой галереи составляет 30 метров, что делает ее уникальной не только для России, но и для мирового стрелкового сообщества. Все галереи оснащены самым современным автоматизированным мишенным оборудованием производства компании «Тир Строй», включающим в себя движущиеся, подъемно-поворотные и появляющиеся мишени, благодаря чему можно вести стрельбу по различным сценариям на 180 градусов.

 

 

Весь дизайн специального оборудования и покрытий в галереях тиров связан с идеей оформления всего объекта в целом. Оформление комплекса выдержано в современном эко стиле, можно назвать его джапанди – свободный синтез скандинавского стиля с чертами японской стилистики. В интерьере это проявляется через плавные линии и тему природы. Основной отделочный материал – дерево различных фактур, в основном, благородных оттенков естественного колорита. Яркий пример – панно в зоне ресепшен. Оно выполнено в технике маркетри, из ценных пород дерева в сочетании с каменным шпоном. Эта деталь интерьера авторская и была разработана  командой Елены Крыловой. Отделка стойки ресепшен имитирует натуральный камень.

 

«При первой же встрече мы практически влюбились в проект: локация, идея, формат – все это позволило нам создать по-настоящему уникальное пространство, как с точки зрения технического оснащения, так и в плане оформления», – подчеркивает Елена Крылова. Студия создала не только дизайн-проект, но и осуществила авторский надзор, вписав архитектурное и интерьерное решение в единую стилистику гостиничного комплекса. Комплектацию объекта предметами интерьерного дизайна, все они российского производства.

Target Point в «Усадьба Охотника»