Лето – пора незабываемых приключений, бессонных ночей и веселья. В погоне за впечатлениями многие забывают, что самые яркие моменты запоминаются только тем, чьи головы вскружены эмоциями, а не алкоголем. Совместно с самыми масштабными фестивалями России этим летом Heineken докажет: можно веселиться, оставаясь в Точке Ноль – то есть, без промилле. Партнером компании стала Sasha Unisex – один из самых востребованных дизайнеров России. Акварельные рисунки девушки украсят одежду и аксессуары их совместной капсульной коллекции.

Совместная коллекция Heineken и Sasha Unisex состоит из базовых вещей, украшенных необычными принтами. Дождевики, поясные сумки и фрисби – все это можно выиграть на фестивалях, которые пройдут в Нижнем Новгороде, Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге. Вещи невозможно купить: в каждый город Heineken отправляет брендированных фургон и открывает мобильный корнер. Посетители смогут попробовать безалкогольное пиво Heineken 0.0 и Amstel Natur Lemon, а также поучаствовать в Instagram-конкурсе и выиграть капсульную коллекцию.

Цель компании – доказать, что безалкогольное пиво совместимо с ЗОЖ, весельем и повседневной жизнью. В салоне автомобиля, за обедом на работе, на встрече с друзьями и даже после тренировки Heineken 0.0 подарит прилив свежести без вреда для здоровья. 100% вкуса и ярких эмоций.

Коллаборация с Sasha Unisex, летние фестивали, конкурсы и путешествия — все это начало новой безалкогольной истории. Получая призы и запивая эмоции безвредным напитком, посетители опен-эйров по-настоящему насладятся мероприятиями. А яркие вещи и модные принты и после фестивалей будут напоминать: Точка Ноль — это координаты счастливого отдыха.