Бренд Dove завершил очередной этап проекта #ПокажитеНас. С 29 февраля по 17 марта в трех городах России были организованы фотосессии для более чем 3200 женщин без предварительного кастинга и последующей ретуши. В кампании также приняли участие российские звезды и сотрудницы торговых сетей. Снимки всех участниц ротировались на диджитал-билбордах в центре трех городов в течение 20 дней. В СМИ было опубликовано предупреждение от Dove о ретуши в рекламных изображениях. Эти шаги были направлены на то, чтобы помочь девушкам и женщинам России повысить свою самооценку, и чтобы представить все разнообразие красоты в рекламе и медиа. Dove продолжит работу над самооценкой подрастающего поколения, проводя уроки повышения самооценки в школах России и мире.

Второй год подряд бренд Dove проводит масштабную социальную кампанию, поддерживающую разнообразие женской красоты в медиа и рекламе. 17 марта 2020 года стал заключительным днем фотосессий без кастинга и ретуши в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Девушки, принявшие участие в проекте, на своем примере продемонстрировали, что ничья самооценка не должна страдать от навязанных медиа и рекламой стандартов красоты и отретушированных идеалов.

“Для меня это больше, чем просто фотография на главном билборде города. Это моя история о борьбе, комплексах, бесконечных попытках принять себя и перестать сравнивать с кем-либо, — рассказывает о своих впечатлениях после участия в проекте жительница Санкт-Петербурга Анастасия Лим. — Мне всегда была близка эта тема: такие проекты помогают людям понять, что не существует «идеальности», а красота субъективна, и каждый из нас по-своему уникально прекрасен. #ПокажитеНас от Dove рушит стереотипы красоты, делая мир лучше, давая воздух всем нам”.

На фотографиях участницы запечатлены в образах, которые наиболее полно отражают их индивидуальность. К проекту присоединились певица Manizha, актриса Оксана Лаврентьева, ведущая и блогер Ида Галич.

В этом году проект поддержали и крупные торговые сети. С 17 февраля по 1 марта 2020 года более 200 сотрудниц торговых сетей из всех подразделений «Перекрестка», «Пятерочки», «Карусели» в Москве, «Ленты» в Санкт-Петербурге и «Магнита» в Краснодаре приняли в нем участие. Эти женщины являются лицом магазинов, регулярно взаимодействуют с тысячами людей, находятся на передовой даже в такое непростое время, как сейчас, и нередко сомневаются в себе так же, как и другие . Бренд Dove решил поддержать их нелегкий труд и показать в рамках собственной кампании.

Наряду с этими событиями, с 1 марта на федеральных каналах, в печатных и онлайн медиа, между рекламой, демонстрирующей недостижимые идеалы, Dove предупреждал о том, что изображения в медиа зачастую подвергаются ретуши, и дополнительно призвал беречь свою красоту.

Dove продолжит работу над самооценкой, сфокусировавшись на подрастающем поколении. С 2004 года бренд реализует проект повышения самооценки, проводя образовательные уроки по позитивному отношению к своему телу среди 20 млн. молодых людей в школах России и мире. Бренд работает со всемирно известными экспертами по восприятию своего тела, ведущими университетами и лидерами среди молодежи, создавая доказательную базу и академически подтвержденные образовательные инструменты.