Вдохновляющий на путешествия бренд Sheraton Hotels &Resorts представляет новый дизайн. Самый крупный бренд компании Marriott International впервые демонстрирует новую концепцию отелей Sheraton в разных точках планеты – от Дубая до Денвера.

Sheraton Hotels &Resorts готов принимать долгожданных гостей в отелях, демонстрирующих новый дизайн: Sheraton Tel Aviv в Израиле, Sheraton Grand Dubai в ОАЭ, Sheraton Phoenix Downtown и Sheraton Denver Downtown в США, а также Sheraton Guangzhou и Sheraton Mianyang в Китае.
Сегодня, после того, как в 2018 году компания Marriott International сообщила о своих планах обновить концепцию знаменитого бренда, завершение реконструкции вышеназванных отелей представляет собой  значимый этап на его пути к полному преобразованию, в рамках которого ожидается открытие еще более 40 обновленных отелей к концу 2022 года.

Сейчас бренд Sheraton насчитывает 446 отелей в 74 странах и территориях по всему миру, что делает его самым крупным брендом компании Marriott International. В 2021 году Sheraton Hotels продолжит процесс обновления с запуском новых программ для гостей и завершением реконструкции отелей в
Нэшвилле, Торонто, Ницце, Киеве и Сиане.

Сердцем новых отелей Sheraton станет лобби, которое будет играть роль своеобразной “главной площади” отеля. Открытое, гармоничное пространство подарит гостям чувство принадлежности и зарядит творческой энергией. Новый дизайн также включает в себя фирменные элементы. Community Table – функциональное и комфортное рабочее пространство, оснащенное всем необходимым для того, чтобы сделать процесс работы продуктивным и приятным. The Studios – зоны для проведения встреч, расположенные на возвышенной платформе и разделенные стеклянными перегородками, что позволяет сконцетрироваться и эффективно взаимодействовать с коллегами. Звуконепроницаемые кабинки, удобно расположенные по всему лобби,
предоставляют личное пространство, где можно поговорить с близкими по телефону. Coffee Bar — бар, кофейня и базар одновременно — ключевой элемент новой концепции, позволяя гостям незаметно переместиться из рабочего дня в расслабленный вечерний отдых. Здесь всегда можно найти широкий выбор еды и напитков, приготовленных из местных продуктов и легко адаптируемых под индивидуальные потребности гостей.
Гостевые номера были также переосмыслены и дополнены эргономичными элементами, включающими в себя регулируемый по высоте рабочий стол, встроенные розетки, а также гармоничное и комфортное освещение. Интерьер обновленных номеров выполнен из светлого дерева, подчеркнутого черными металлическими оттенками. Все номера по-прежнему оснащены кроватью-платформой Sheraton Sleep Experience, а ванные комнаты оборудованы современными душевыми кабинами и банными принадлежностями от Gilchrist &Soames.


Фирменная лаунж-зона Sheraton Club Lounge, доступ куда предоставляется участникам со статусом Elite программы Marriott Bonvoy и гостям категории Sheraton Club, также была усовершенствована. Новый
многофункциональный дизайн делает пространство стильным и удобным как для общения и работы днем, так и для расслабленного времяпровождения вечером. Лаунж-зона предлагает гостям премиальное меню еды и напитков, безупречный сервис, улучшенные возможности для совместной работы, а также возможность в любой момент создать уединенную обстановку.
Важно отметить, что отели Sheraton строго следуют протоколам компании Marriott International по
соблюдению чистоты и гигиены Commitment to Clean, созданными в сотрудничестве с ведущими экспертами по обеспечению безопасности питьевой воды и продуктов питания, гигиене, предотвращению распространения инфекций и функционированию отелей. Эти протоколы обязывают носить маски всех
сотрудников и гостей внутри отеля, а также использовать дезинфицирующие средства, рекомендованные центром по контролю и профилактике заболеваний страны или региона в которой находится отель, а также Всемирной Организацией Здравоохранения для дезинфекции поверхностей по всему отелю.