В последних числах апреля в московском отеле Marriott Imperial Plaza состоялся модный благотворительный марафон «Back to Fashion». Его партнерами выступили различные бренды, в том числе и компания Zepter, которая представила коллекцию фуллереновых очков, позволяющих защитить глаза и улучшить самочувствие, а также парфюмы Absolument Parfumeur.

Главной задачей своей задачей организаторы «Проект MIR» считают популяризацию российский моды. Средства, полученные от продажи дизайнерской одежды, были переданы благотворительному фонду «Созвездие XXI».

Back to fashion — мероприятие, посвященное новым трендам, любителям моды и русским дизайнерам. В этом году его посетили популярные блогеры, модные критики, стилисты, которых в конце ждал завершающий модный показ русских дизайнеров. В программе приняли участие модные дома Naz Maer, Semiletova, Fursamazing, Josephine Cashpar, Alena Nega.

Отель Marriott Imperial Plaza, открывший свои двери для посетителей, идеально соответствовал атмосфере вечера в стиле арт-деко. Проводником в мир моды для них стала певица, актриса театра и кино Екатерина Дикторенко. Также мероприятие поддержали солисты оперы и балета, популярные актрисы – Алена Чехова, Дарья Давыдова и многие другие. 

На стенде компании Zepter участники мероприятия могли подобрать фуллереновые очки Hyperlight Eyewear под свой образ, познакомиться с нишевыми парфюмами и присоединиться к клубу Live100, который дает возможность приобретать продукцию компании с дополнительной выгодой.

Во время мероприятия исполнительный директор по продажам и маркетингу Zepter России Алина Филиппова выступила с презентацией о том, как стресс влияет на наше самочувствие, и как можно восстановить внутреннюю гармонию с помощью ароматов. 

Модные очки, улучшающие самочувствие