Французский отель Brach Paris и Louis Vuitton объявили о новом сотрудничестве — с 17 ноября 2021 года по 26 декабря 2021 года французский дом моды откроет книжный pop-up бутик в отеле Brach, в котором представит несколько коллекций книг о путешествиях. Лимитированная коллекция включает в себя издания City Guide, Travel book и Fashion Eye.

Brach Paris – первый отель французской сети EVOK, в котором царит по-настоящему размеренная и непринуждённая атмосфера. Расположенный в самом сердце 16-го округа Парижа Отель Brach является поистине уникальным местом, отражающим всю роскошь французской столицы. Благодаря своему удачному расположению отель предлагает захватывающий опыт для своих гостей, только открывающих для себя Париж, а также совершенно новый взгляд на город любви для местных жителей и частых гостей.

Внешне Brach – это здание из стали и стекла площадью 7000 квадратных метров, где были полностью воплощены в жизнь самые смелые фантазии дизайнера отеля – Филиппа Старка. Здесь классическая архитектура 1930-х годов сталкивается с модернизмом и характерными чертами баухауса, дадаизма и даже сюрреализма. Теплые цвета удачно сочетаются с натуральными материалами – внутреннее оформление здания включает в себя отделку из дерева, кожи, бетона, стекла, мрамора и металла. Светлые и просторные номера отеля (всего 59 номеров и сьютов) сочетают в себе элементы классики и современности, а с террас и сада на крыше гостям открывается потрясающая панорама Парижа и Эйфелевой башни.

В Brach Paris гостям также доступны фитнес-клуб с бассейнами, бар, ресторан, небольшой продуктовый магазин и кондитерская. Все это говорит о том, что Brach – это самое подходящее место не только для комфортного проживания, но и для незабываемого времяпровождения с друзьями и близкими. Одновременно элегантный и роскошный, Brach – это место ярких и неожиданных нюансов, которые дополняют друг друга и окрыляют воображение.

Уникальные книги

Книжный pop-up бутик Louis Vuitton в отеле Brach – это не первый опыт сотрудничества двух лидеров индустрии роскоши. И уже первые дни работы проекта показали, что вновь эта коллабрация будет синонимом успеха. Французский бренд Louis Vuitton не понаслышке связан со сферой путешествий, поскольку имеет многолетний опыт изготовления чемоданов. Также компания с 1998 года выпускает коллекции модных путеводителей по разным направлениям.

 

CITY GUIDE

Все рекомендации путеводителей от Louis Vuitton эксклюзивны и соответствуют стандарту бренда. За все время бренд представил путеводители по более чем 30 городам планеты, включая рекомендации лучших отелей, самых изысканных ресторанов и уникальных локаций, скрытых от глаз заурядного обывателя.

Впервые в этом году бренд объявил о переиздании 15 путеводителей City Guide, идущих в коллекционном лакированном чемодане с фирменным блокнотом.

 

TRAVEL BOOK

Коллекция Travel Book оформлена в виде настоящих бортовых журналов с иллюстрациями, созданными лучшими художниками со всего мира. Здесь можно найти тщательно отобранную информацию о городах, живописных пейзажах и персональных впечатлениях как от шумных мегаполисов, так и от маленьких населенных пунктах. Также в издании Travel Book можно найти коллекцию стихов, коллажей, картин, рисунков, комиксов, манга и иллюстраций, созданных опытными деятелями искусства и только начинающими мастерами.

FASHION EYE

Fashion Eye является последним, но не по значимости изданием книжной коллекции Louis Vuitton. Эта коллекция — настоящий фотоальбом самых красивых уголков нашей планеты, созданный талантливыми фотографами из разных стран. Читатель точно останется в восторге от такого удачного симбиоза красоты и мастерства.

Книжный pop-up бутик Louis Vuitton в отеле Brach Paris