Компания Duracell провела занимательный и интерактивный PublicTalk, чтобы поделиться секретами о самых актуальных детских подарках и рассказать о том, как создать атмосферу волшебства для своего ребенка и не омрачить праздник обидными мелочами. Ведущей мероприятия выступила телеведущая и мама Ирена Понарошку, роль веселого Деда Мороза, угадывающего желания детей, исполнил известный актер и папа Максим Виторган, а мнение мам-блогеров высказала Ирина Акопян. Не обошлось и без эксперта в вопросах возрастной психологии Елены Лавровой, которая доступно рассказала о важности правильно подобранных игрушек для детей и чувстве новогоднего волшебства, формирующегося с детства.

«Для каждого ребенка очень важно открыть и изучить подарок здесь и сейчас. Однако без батареек радиоуправляемая машинка не поедет, а квадрокоптер не взлетит, и праздник может быть испорчен как для детей, так и для их родителей. Именно поэтому так важно даже в новогоднем хаосе и волнительной спешке продумать все до мелочей и не забыть купить батарейки, чтобы волшебство случилось », — предупреждает Елена Лаврова.

Отправляясь в магазин за подарком, Duracell советует приобрести качественные батарейки, работающие долго, ведь управляемые игрушки по-прежнему находятся в топе детских запросов на любые праздники, а мировые производители каждый год предлагают все более технологичные подарки, требующие хорошего заряда. На рынке представлены различные по функциям модели: музыкальные, на дистанционном управлении, со световыми эффектами и так далее.

«Сейчас пришла пора разумного потребления, и покупатели все больше обращают внимание на то, как бренды относятся к окружающей среде. Duracell, например, развивает федеральную инфраструктуру по сбору и переработке элементов питания. Это стоит держать в уме, отправляясь за покупками в преддверии Нового Года», — отметила Ирена Понарошку.