В рамках информационно-просветительского проекта EcceRussia стартовал новый этап «оливковой кампании». В акцию вовлечены четырнадцать ресторанов и магазинов. Главный герой этой кампании, Король средиземноморской кухни, Его Величество Оливковое Масло холодного отжима экстра-класса.

После первой успешной кампании, в которой приняли участие тысячи поклонников продукта, запущен второй год проекта EcceRussia. Он станет увлекательным «путешествием по миру вкуса» и будет посвящен изысканному продукту средиземноморской кухни, оливковому маслу экстра-класса холодного отжима.

Акция, началась с семи ресторанов Москвы и будет продолжаться чуть больше двух месяцев. Вслед за ними пойдёт и в семи торговых точках, в период с 26 июля по 18 августа в формате In Store.

  На волне прошлогоднего успеха, кампания вернется в ГУМ и эти рестораны: четыре заведения сети Il Patio, два ресторана сети Pasta Cup, а также ресторан Nonna Maria. Все они не просто представители, но и настоящие флагманы и амбасадоры средиземноморской кухни.

  Покупатели получают возможность продегустировать масло и открыть для себя его вкусовые свойства, узнать о секретах и правильном использовании этого превосходного продукта. Ведь экстра верджин считается одним из главных составляющих средиземноморской диеты, которая была включена ЮНЕСКО в список «нематериального культурного наследия человечества».

Дополнительные информация о ресторанах и торговых точках, участвующих в проекте, доступны на сайте: www.eccerussia.eu